Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
suzukiSuzuki – стиль жизни.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Suzuki Swift+0
Suzuki Swift
 
Suzuki Grand Vitara+1
Suzuki Grand Vitara
 
Suzuki Baleno+0
Suzuki Baleno
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Suzuki

Детские мультфильмы для взрослых любого возраста

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Через несколько недель в России появится очень любопытный автомобиль. Можно занимать очередь!

Достаем кролика из шляпы

Сходство получилось настолько забавным, что невозможно было сдержать улыбки. Метрах в десяти от машины, насторожив чуткие уши, сидел самый что ни на есть натуральный кролик. Он смешно морщил любопытный нос и, пристально разглядывая наш SX4, в любую секунду готов был сигануть прочь.

  

Объявления:


Suzuki SX4 SX4$22500
2007 г., Санкт-Петербург, пробег 10000, цвет: Черный
 
Suzuki SX4 1.6 AT, 2WD$24400
2007 г., Москва, пробег 0, цвет: красный
 
Suzuki SX4$24200
1987 г., Москва, пробег 1, цвет: черный
 
Купить или продать Suzuki SX4
 

Кому, интересно, пришла в голову гениальная идея представить публике новую модель “Сузуки” именно здесь, в парижском Диснейленде? В окружении мультяшных героев, словно игрушечных гостиниц, озабоченных бабушек и дедушек, беспечных родителей и ребятни со всего света эта машинка выглядела особенно прикольно. Смешно нахмуренные глазки-фары, оригинальные передние боковые окошки, задорно торчащая антенна и багажные рейлинги – словно прижатые уши. Крупная хромированная S на решетке радиатора – прямо-таки резцы весельчака Роджера. Неожиданная, что кроличий хвостик, алюминиевая накладка на заднем бампере. И сама поза с подчеркнуто плавно убегающей вверх поясной линией и слегка приподнятым над задними колесами кузовом неуловимо напоминала готового в любую минуту сорваться с места зайчишку.

Что и говорить, маэстро Джуджаро и его команде удался замечательный фокус. Ведь новейший “Сузуки” – это не что иное, как слегка переделанный “Свифт”! Взяв за основу шасси городской малолитражки, японцы решили сделать из нее модный асфальтовый джип. Всю инженерную работу они оставили за собой, а дизайн поручили признанным мастерам по этой части – стилистам “Италдизайна”.

И не прогадали. В SX4 самым органичным образом соединились черты небольшого легкового универсала и серьезного джипа. Особенно он напоминал вседорожник, когда появлялся в моем зеркале заднего вида, – ни дать ни взять “Витара” маячит сзади. Или RAV4. Но прежде чем отправиться в путь, я минут десять потратил на детальный осмотр салона нового “Сузуки”.

Домик со всеми удобствами

Обычно дизайнерские изыски во внешности не в лучшую сторону отражаются на эргономике интерьера. SX4 не тот случай. Самое главное его качество – удобство. Замечательно легкая посадка благодаря высокой крыше. Регулировка руля только по углу наклона кому-то могла бы показаться недостаточной, но вместе с регулировкой водительского кресла по высоте она позволяет устроиться за рулем без проблем. Над головой – а росту во мне, нужно сказать, 185 см – остается вполне приличный запас в пол-ладони, при том что посадка за рулем высокая, почти как в джипе.

Само сиденье никаких нареканий не вызывает – мне не хочется делать его ни более жестким, ни более мягким. Боковые валики подушки и спинки очень ненавязчиво напоминают о том, что, если вы захотите проходить повороты по-гоночному, ваше тело будет надежно зафиксировано.

Кстати, стилисты позаботились, чтобы водитель поскорее почувствовал себя спортсменом. Красная подсветка приборов, серебристая, под матовый и полированный алюминий, отделка центральной консоли и руля, двухслойная обивка сидений с сетчатыми вставками, круглые дефлекторы вентиляции – все это (опять же, весьма ненавязчиво, исподволь) рано или поздно убеждает хозяина поддать газку. Какой же, мол, водитель “Сузуки” не любит быстрой езды?

Единственное замечание касается обзорности – уж больно маленьким (вот она, вылезла-таки уступка дизайну экстерьера) получилось заднее окошко. Так что, если на диване все места будут заняты, в салонное зеркало смотреть бессмысленно – все равно ничего не увидите.

Зато трое пассажиров сзади смогут путешествовать с вполне приемлемым комфортом. “Сам за собой” я уселся без проблем. Правда, тем, чей рост превышает 185 см, я бы не рекомендовал отправляться в долгое путешествие на заднем диване SX4. Вы еще не забыли: ведь этот коротенький псевдоджипчик сконструирован на базе малыша “Свифта”.

Между тем грузовые его способности на порядок выше, нежели у родственника. Заднее сиденье можно сложить целиком или по частям и увеличить объем багажника с 270 смз (измеренных по стандарту VDA, то есть до линии окон) до максимально возможных кубометра с лишним. Короче говоря, в этом уютном и лишь с виду маленьком домике легко уместились бы не только девочка Элли со своим песиком Тотошкой, но и ее родители из Канзаса вместе с Железным дровосеком и Страшилой.

Довольно, однако, сказок. Гораздо важнее, что этот симпатичный и удобный автомобиль и на дороге ведет себя вполне по-взрослому.

Два в одном

Не без некоторых тараканов, впрочем. Как показали первые же из трех сотен километров по автострадам и деревенским дорожкам в окрестностях Парижа, отдельные слабости у этой машины все же имеются. Первая – тяжеловатая при переключениях 5-ступенчатая коробка передач. Вторая – неважная шумоизоляция. Уже на границе 100 км/ч начинают допекать аэродинамические шумы в районе передних стоек и багажных рейлингов. Когда раскручивается выше 4000 оборотов коленвал мотора, жизнь и вовсе перестает казаться медом. Ничего не поделаешь, наш старый знакомый, 1,6-литровый двигатель “Лианы” никогда не был тихоней.

На этом, по большому счету, минусы “Сузуки” кончаются. И начинаются его любопытные плюсы. SX4 унаследовал подвеску “Свифта” – разве что ее элементы были усилены, получил столь же жесткий на кручение кузов и широкую колею. Ко всему этому инженеры во главе с Озаму Хондой добавили полноприводную трансмиссию, 16-дюймовые колеса и клиренс аж в 19 см.

Оказалось, что столь неожиданная помесь ужа с ежом ведет себя на дороге очень неплохо. Особенно, конечно, на дороге мокрой. Постоянно моросивший дождь дал это почувствовать особенно ясно. После того как пару раз заходил в повороты с некоторым превышением скорости, я понял, что SX4 можно доверять. Никаких пугающих кренов, машина абсолютно точно следует за движениями руля, честно разгоняется до обещанных 170 км/ч, не пугая при этом и малейшей раскачкой. Конечно, нужно делать скидку на качество французских дорог, до которого пока, увы, даже лучшим в России, московским, еще далеко.

Впрочем, мы честно старались найти как можно больше ям и ямок. И сразу скажу, подвеска SX4 показала себя вполне достойно. Нет, конечно, она по определению не могла глотать редкие французские выбоины с “мерседесовской” безмятежностью – не зря же, в самом деле, японские конструкторы хвастались, мол, “окончательная настройка драйверских качеств шасси проходила в Европе, чтобы удовлетворить самых требовательных водителей”. И все же передние стойки “Мак-Ферсон” и задняя торсионная балка передавали на кузов уже в значительной мере смягченные удары. Думается, японцам действительно удалось найти оптимальное сочетание жесткости и комфортабельности. По поведению это и впрямь асфальтовый джип – одновременно динамичный, послушный и надежный.

Все, что нужно, и еще кое-что

Базовое оснащение SX4 нельзя не признать по меньшей мере щедрым. В него входят 6 подушек безопасности, ABS, ESP, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, кондиционер, CD-магнитола и противотуманные фары. Полноприводная версия отличается черными накладками с чейнджером колесных арок и молдингами, рейлингами и 16-дюймовыми дисками. Переднеприводная (на снимке) оснащена автоматической коробкой передач, а ее дорожный просвет уменьшен до 165 ( с 15-дюймовыми колесами) или 175 мм.

Будем дружить?

Только не нужно требовать от него невозможного. Загоняя, к примеру, в снежную целину. Да, у SX4 замечательный дорожный просвет, короткий задний свес (передний, конечно, совсем “легковой”) и полный привод. Но не стоит его переоценивать. Не зря же создатели назвали эту трансмиссию i-AWD – “Интеллигентный полный привод”. Что это такое? На центральном тоннеле, справа от рычага коробки передач расположился скромный переключатель. 2WD означает привод на передние колеса. AUTO – автоматическое подключение задних в случае пробуксовки ведущих. Наконец, режим LOCK – это постоянный полный привод. Но действует он только до 60 км/ч и переключается в АUTO по достижении этой скорости. Такой же есть, к примеру, у “Ниссана-Икс-Трейл” и служит для троганья в слабом грунте, скажем, в песке. Очень он хорош и при движении по заваленным снегом улицам русских городов.

В общем, за полтора месяца до своего дебюта SX4 кажется едва ли не идеально приспособленным для России. Компактный, но вместительный, резвый, но не жесткий, и главное, поджарый, да еще и полноприводный. А модная, веселенькая и тем не менее отнюдь не игрушечная внешность делает его подходящим для покупателя любого пола и возраста. Шумноват? Так это обстоятельство вряд ли окажется серьезным минусом в глазах наших покупателей. Тем более при наличии стольких плюсов. Другое дело, что полноприводный вариант у нас будут предлагать только с МКП. А переднеприводная версия, наоборот, только с “автоматом”. Жаль, ведь наиболее интересным всепогодным городским автомобилем представляется как раз полноприводный SX4 с АКП.

Окончательно расставить все точки над i должны цены. Пока они не объявлены, но, по слухам, в московском представительстве “Сузуки” обещают “от 15 до 20 тысяч у. е.”. И прибавляют, по секрету, что квоты для России ограничены. Если все это так, нужно срочно бежать занимать очередь.

Есть-то он есть...

Помимо 107-сильного двигателя в Европе SX4 продается с 1,5-литровым бензиновым мотором в 99 л. с. (только с передним приводом) и с очень интересным 2-литровым фиатовским дизелем. Этот агрегат не только экономичен – в среднем 6,3–6,6 л на 100 км , – но и придает машине прекрасную динамику: 180 км/ч, 11,2 с до сотни для полноприводной и 190 км/ч, 10,5 с для переднеприводной версии. Однако в России, по крайней мере, в ближайшие год-два дизеля не будет.

ЗА

Надежная управляемость на любых дорогах, не по классу удобный и вместительный салон, яркая внешность

ПРОТИВ

Неважная шумоизоляция, не слишком четкая работа 5-ступенчатой МКП, отсутствие “автомата” на полноприводной версии

Комментарии к фотоматериалам

Фото 5. Единственное напоминание о Японии (собирают-то машину в Венгрии) – переключатель режимов трансмиссии СПРАВА от рычага КП

Фото 6. Система пуска двигателя БЕЗ КЛЮЧА, как в “Свифте”, скорее модная, чем действительно полезная вещь

Фото 7. Частокол подголовников почти полностью перекрывает заднее стекло. Однако в сложенном состоянии они НЕ МЕШАЮТ обзору

Текст: Александр Мельник

Фото Suzuki

Читайте далее:

На семейном положении
Suzuki SX4 Седан
Suzuki всесезонный
В поисках разницы
Кройка и шитье
SX вчетвером
Быть седаном
Раллийное будущие
Детские мультфильмы для взрослых любого возраста
Все обзоры Suzuki
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Liannet Bonano

timberland

womens timberland boots cheap | cheap mens timberland boots | mens timberland boots on sale ...

» Ответить...
Eлизавета

запчасти для гранд витара нью

бампер передний

» Ответить...
Louisvet

заговоры на богатство на старый новый год

рождественские привороты рождественские заговоры и молитвы заговор чтобы не уволили с ра...

» Ответить...

Тест-драйв Suzuki: «Детские мультфильмы для взрослых любого возраста »
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Suzuki | Купля-Продажа Suzuki | Тесты Suzuki | Ремонт и обслуживание Suzuki | Тюнинг Suzuki | История Suzuki | Рейтинг Suzuki
ADS: Morning View KY Real Estate | Mount Washington KY Real Estate