Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
suzukiSuzuki – стиль жизни.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Suzuki Ignis+33
Suzuki Ignis
 
Suzuki Liana+42
Suzuki Liana
 
Suzuki Grand Vitara+1
Suzuki Grand Vitara
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Suzuki

Сын света.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Suzuki Ignis приходит на смену Swift

Слово Ignis в переводе с латинского означает «огонь» или «свет», чем накладывает на автопроизводителя, решившего так назвать свою модель, определенные обязательства. Если отталкиваться от первого варианта, то машина, по идее, должна быть «горячей» — как по своему внешнему виду, так и по динамическим характеристикам. Причем для Suzuki это особенно важно, поскольку Ignis приходит на смену довольно успешному Swift. Скажу сразу: мне хватило и пары километров за рулем, чтобы про себя решить — машине больше подходит второй вариант перевода.

  

Объявления:


$13900
2006 г., Санкт-Петербург, пробег 26000, цвет: темно-зеленый металлик
 
Suzuki ignis$13500
2004 г., Москва, пробег 120000, цвет: серебристый металлик
 
Suzuki Ignis 1,3 GL 4WD$14000
2001 г., Москва, пробег 102000, цвет: синий мет.
 
Suzuki Ignis 1,3$14900
2006 г., Москва, пробег 24000, цвет: черный металлик
 
Купить или продать Suzuki Ignis
 

Дитя Востока

Со светом и в самом деле — все в порядке. Во-первых, он исходит из больших головных фар, формой напоминающих новейший корпоративный стиль Opel (в этом, впрочем, нет ничего удивительного: и японская, и немецкая компании работают под крылом концерна General Motors). Во-вторых, света много в салоне. Автомобиль с кузовом хэтчбек — то ли компактный минивэн, то ли маленький внедорожник — имеет высокую крышу. И клиренс приличный — 170 мм.

С другой стороны, японцы, видимо, попытались отдать дань европейской моде — минивэновская компоновка ради большего пространства в салоне сегодня весьма популярна. Как бы то ни было, но Suzuki Ignis выглядит вполне современно и с явным «настроем» на вкус европейского покупателя. Правда, на мой взгляд, только в отношении организации внутреннего пространства. Снаружи же все не так однозначно. Формой кузова модель однозначно выдает свое восточное происхождение. Не знаю — почему, но японские дизайнеры не решились добавить в его облик солидности. Чем? Скажем, более широкими колесами, расширителями арок, легкими гранями выштамповок, более ровной линией боковых стекол.

Незажженный костер

Для Ignis предложили новый 1,3-литровый двигатель, оснащенный системой изменения фаз газораспределения VVTi, смысл которой заключается в том, что на любых оборотах мотор старается выдать максимально возможную тягу. На деле все оказалось немного иначе. Характеристики силовой установки стали ровными, словно бескрайние поля Среднерусской возвышенности. Особо веселых ноток в них не чувствуется вне зависимости от того, с какой силой вы продавливаете педаль акселератора и как быстро перебираете передачи в очень неплохой КПП. Такое впечатление, что конструкторов машины поставили в жесткие рамки, где шаг в сторону расценивается как побег, а прыжок на месте — провокация. Однако коль уж мы вели речь про нацеленность Suzuki на европейский рынок, то такому подходу можно найти множество оправданий. К примеру, очень неплохая экономичность модели, экологическая безопасность выхлопа и так далее. Не знаю, радоваться мне или печалиться тому, что в России вопрос охраны окружающей среды стоит менее остро. Но для нас доступны версии малолитражных автомобилей, двигатели которых не «задушены» и позволяют при случае получить от вождения немалую дозу гормона хорошего настроения — эндорфина.

А ведь все предпосылки к этому у машины есть, я уверен в этом. К примеру, короткоходная педаль сцепления, отменно выверенное усилие на акселераторе, хваткий руль, еще раз повторюсь, четкая работа механизма переключения передач. Перед глазами водителя — спортивная приборная панель с утопленными в отдельные серебристые колодцы белыми шкалами. Казалось бы, езжай себе задорно и напористо. В принципе, к динамике как таковой высказывать претензии тоже не имею права — разгон этого малыша до сотни занимает чуть больше 11 секунд.

Высоко сижу

Ну да Бог с ним, с разгоном. Может быть главный конек Ignis — управляемость? Я бы это не решился утверждать. Главное достоинство этого автомобиля — большой салон с высокой крышей — сыграл с ним дурную шутку, «одарив» высоким центром тяжести. В итоге в вираже хэтчбек просто боишься распускать, вдруг перевернется? Конечно, до этого дело не дошло, да и вряд ли кто из будущих владельцев Suzuki будет проводить подобные эксперименты. Однако для меня остается весьма важным ощущение полной надежности автомобиля, ведь на дороге может случиться всякое. Признаться, я даже не могу точно описать, что же вызвало эту боязнь. Ведь подвеска, в принципе, не допускает больших кренов кузова, обратное действие на руле вполне адекватно. Вот только посадка водителя довольно высока, сама машина весьма компактна, а ее клиренс больше, чем у иных паркетных внедорожников. Увидев и ощутив это в комплексе, желания пускать ее веером уже не возникает.

В общем, с управляемостью все тоже встало на свои места довольно быстро. Так что будем расценивать этот автомобиль, как одного из представителей нового семейства городских хэтчбеков с внедорожными задатками, первым из которых стал Ford Fusion. Но у того хотя бы имя говорящее, которое в переводе значит «смесь».

Далее мы катимся спокойно, наслаждаясь неплохой звукоизоляцией салона. Внутри сразу же обращаешь внимание на простор — места над головой предостаточно, да и те, кто пожелает сесть сзади, могут сделать это с комфортом. При этом багажный отсек Ignis также не разочарует — 236 литров, стоит лишь сложить заднее кресло, в миг превратятся в 1002 литра. В понятном большинству людей выражении это означает, что внутри Suzuki уместится пара упаковок с не самыми маленькими шкафами из Ikea. Передние кресла довольно удобны и обладают широким диапазоном регулировок. Правда, рулевая колонка намертво прикреплена к передней панели. Хотя минивэновская компоновка позволяет удобно устроиться за рулем. К эргономике претензий никаких не возникает, взаиморасположение органов управления автомобилем таково, что рука вслепую находит нужный рычаг или кнопку.

Ignis, откройся!

В последнее время в автомобильном мире довольно распространена практика, когда компактным моделям придают черты «старших собратьев». Чаще всего это выражается в том, что изнутри они кажутся намного большими, чем снаружи. То же самое можно сказать и об Ignis. Правда, поразившись поначалу простору интерьера, вы однажды все же поймете, что обман зрения все же имеет место. К примеру, стоило справа от меня, на пассажирском месте, устроиться представителю автосалона, в котором я забирал машину, как обнаружился не очень приятный нюанс — переключая передачи, я то и дело задевал его колено (ну, убрал бы ногу!..). То есть машина все же относится к компактному классу.

С другой стороны, ничего другого от Suzuki ожидать и не стоило. На родине этот производитель прославился именно тем, что создает крошечные городские модели, удобные и доступные. Второе, кстати, актуально для России особенно. Так, автомобиль, побывавший на тесте, обойдется будущему покупателю всего в $15 500. За эти деньги в штатной комплектации модели окажутся 94-сильный двигатель, антиблокировочная система тормозов, фронтальные подушки безопасности, центральный замок, передние электрические стеклоподъемники, электроусилитель руля, набор акустики, окрашенные в цвет кузова бампера, кондиционер, электрические регулировки, обогрев зеркала заднего вида, противотуманные фары, подогрев передних кресел. Прибавьте сюда трехлетнюю гарантию с ограниченным до 100 000 км пробегом и настоящее японское качество. Я сделал это и теперь думаю: купил бы я Ignis себе? Если подойти к Suzuki с практической и экономической точек зрения, то вне всяких сомнений. За сравнительно небольшое количество денег мне предлагают «много автомобиля и надежности». С точки зрения эстетической и драйверской — наверное, нет. Однако есть повод задуматься, и это уже хорошо.

Сергей Ильинский

Фото Андрея Осипова

Краткие технические характеристики Suzuki Ignis 1,3

Объем двигателя, куб. см.: 1328

Количество клапанов на цилиндр: 4

Мощность, л. с. при об./мин.: 94/6000

Макс. Крутящий момент, Нм/при об. мин.: 118/4100

Разгон до 100 км/ч, с.: 11,1

Максимальная скорость, км/ч: 160

Средний расход топлива л./100 км.: 6,5

Объем топливного бака, л.: 41

Габариты, мм.: 3770х1605х1565

Читайте далее:

Сын света.
Рассекатель пробок.
Все обзоры Suzuki
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Eлизавета

запчасти для гранд витара нью

бампер передний

» Ответить...
Louisvet

заговоры на богатство на старый новый год

рождественские привороты рождественские заговоры и молитвы заговор чтобы не уволили с ра...

» Ответить...
Louisvet

камеди вумен приворот

признаки приворота у мужчин заговор на соль заговор чтобы муж не пил симптомы прив...

» Ответить...

Тест-драйв Suzuki: «Сын света. »
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Suzuki | Купля-Продажа Suzuki | Тесты Suzuki | Ремонт и обслуживание Suzuki | Тюнинг Suzuki | История Suzuki | Рейтинг Suzuki
ADS: Mcadams MS Real Estate | Mccomb MS Real Estate