Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
suzukiSuzuki – стиль жизни.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Suzuki

Новый флагман Suzuki.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

К 30-летию своего первого серийного внедорожника LJ10 компания Suzuki Motor представила новый полноприводный автомобиль Suzuki Grand Vitara.

Впервые этот автомобиль появился осенью прошлого года на автосалоне в Токио (см. АР № 21, 1997). Правда, тогда машина называлась Escudo, числилась в ряду концептуальных разработок, а японцы и словом не обмолвились о грядущем превращении Escudo в серийный автомобиль. Однако, как мы и предполагали, всего через полгода название Escudo сменилось на Grand Vitara, и модель пошла в серию.

  

Объявления:


$38000
2007 г., Москва, пробег 15000, цвет: черный
 
Suzuki Grand Vitara III$22100
2006 г., Москва, пробег 58400, цвет: Бордовый (по документам крсный)
 
Suzuki Grand Vitara XL 7$45000
2008 г., Москва, пробег 12, цвет: белый
 
Suzuki Grand Vitara$30000
2006 г., Московская область, пробег 46000, цвет: зеленый
 
Купить или продать Suzuki Grand Vitara
 

ПОЧЕМУ GRAND?

Несмотря на громкую приставку Grand, по размерам автомобиль не намного больше 5-дверной модели Vitara: Grand Vitara длиннее всего на 70 мм.

Приставке Grand (большой) новый автомобиль обязан лишь тем, что в табели о рангах он теперь будет стоять на полступеньки выше, чем просто Vitara. А главными критериями этого станут более современный дизайн, новое оформление салона, более дорогое оснащение и чуть более высокая цена.

Каких-то необычных решений в салоне "большого" мы не нашли. Но все сделано добротно и из хороших материалов. Здесь все под рукой, "чистая" панель приборов, удобное сиденье. Главное отличие от многих одноклассников — в том, что внутреннее оформление — под стать легковым автомобилям. "Внедорожное" кредо машины выдает лишь высокий центральный тоннель с дополнительным рычагом демультипликтора и подключения переднего моста.

Пока машина может комплектоваться только двумя моторами.

Во-первых, это 4-цилиндровый полностью алюминиевый 16-клапанный двигатель объемом 1995 куб. см мощностью 126 л. с., который устанавливается и на модель Vitara. Во-вторых, это новый 2,5-литровый мотор V6 мощностью 142 л. с. при 6200 об/мин. С этим мотором Grand Vitara вполне может поспорить на трассе и с более крупными "проходимцами": максимальная скорость — 165 км/ч. Через несколько месяцев появится и 2-литровый турбодизель.

Коробка передач — 5-ступенчатая механическая или 4-диапазонный "автомат". Полноприводная трансмиссия имеет демультипликатор и отключаемый передний привод.

Причем новая система Drive Select позволяет переключаться с заднеприводного режима на полноприводный на ходу — главное, чтобы скорость движения не превышала 100 км/ч.

Grand Vitara может потягаться с конкурентами не только на гладком асфальте. Ведь японцы не стали в русле современной тенденции делать небольшие внедорожники с несущими кузовами. Grand Vitara, как и все предыдущие полноприводные Suzuki, выполнен по классической "внедорожной" схеме: кузов покоится на мощной лонжеронной раме. Эта рама без каких-либо серьезных изменений перекочевала с модели Vitara (даже колесная база в 2480 мм осталась прежней, а колея увеличилась всего на 5 мм). Задняя подвеска — по-прежнему зависимая, на витых пружинах. Передняя — независимая: А-образный нижний рычаг плюс амортизаторная стойка и витая пружина. Клиренс — 195 мм.

Несмотря на появление в гамме внедорожных машин Suzuki нового автомобиля, выпуск всех прежних моделей (включая 5-дверный Suzuki Vitara) будет продолжен. Иными словами, Grand Vitara призван не заменить модель Vitara, а расширить модельный ряд. Сделано это прежде всего с оглядкой на американский рынок, где богато оснащенные полноприводные машины по-прежнему пользуются повышенным спросом. Не хотят японцы упускать и свое лидерство в секторе небольших внедорожников в Старом Свете. В прошлом году здесь продано около 35000 разных модификаций модели Vitara, около 8000 — модели Samurai, а очень стильный Suzuki X-90 разошелся в количестве чуть более 2000. Сейчас Suzuki лидирует в своем секторе европейского рынка.

М. КАДАКОВ

Комментарии к фотоматериалам:

1. Для снижения вибраций 2,5-литровый 4-вальный мотор V6 подвешен на гидроопорах.

2. В основе машины — лонжеронная рама, к которой через резиновые подушки крепится кузов.

3. Первый внедорожник Suzuki — модель LJ10 Jimny — появился в 1968 году. Крохотная машина имела колесную базу всего 1930 мм (у нашей Оки — 2180 мм), весила 600 кг и оснащалась 2-цилиндровым 360-кубовым мотором воздушного охлаждения мощностью 25 л. с.

4. Suzuki LJ50, 1974 год. Главные отличия от первенца LJ10 — 3-цилиндровый 550-кубовый мотор водяного охлаждения и модификация с жесткой крышей. Автомобиль пользовался хорошим спросом в Австралии. С 1978 года начались поставки в Европу более мощной версии LJ80.

5. Suzuki SJ410, 1982 год. С этой модели началось широкое освоение зарубежных рынков. Не-

смотря на современный по тем временам внешний вид, новый интерьер и 4-цилиндровый двигатель мощностью 45 л. с., SJ410 сохранил рамную конструкцию и зависимую подвеску всех колес на полуэллиптических рессорах.

6. Suzuki Vitara, 1988 год. Новое поколение маленьких внедорожников получило комфортабельный салон, 1,6-литровый алюминиевый мотор, 5-ступенчатую КПП, демультипликатор, полноприводную трансмиссию с отключаемым передним приводом, пружинную подвеску колес.

7. Suzuki Vitara V6, 1995 год. Впервые внедорожник Suzuki оснастили двигателем V6: 2-литровый 4-вальный 24-клапанный мотор развивает 134 л. с.

Читайте далее:

Suzuki Grand Vitara 2.4 едет не слишком весело
МОЩЬ
Suzuki Grand Vitara: практичность и надежность
Самурай “от кутюр”
Аргументы «За»
ПОСЛЕДНИЙ ИЗ МОГИКАН
ПЯТЬ БАЛЛОВ
Vitara 2.7 V6
Битва самураев
Единственный среди многих
САМЫЙ БОЛЬШОЙ SUZUKI
Бесхребетники?
Хокку о Сузу
А где же рама?
Оптимальный минимум
Grand Vitara от 15.000$
Vitara с титулом Grand, или Какой могла бы стать новая Нива.
Новый флагман Suzuki.
Там где кончается паркет.
Внедорожный поединок в легком весе.
Маленькие друзья настоящих женщин.
Маленькие, но о-о-очень «джипистые».
Японский «Козел» – очень хитрый.
Все обзоры Suzuki
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Liannet Bonano

Moncler Мужчины Свитера Интернет-магазин

Moncler Мужчины Свитера Интернет-магазин US Dollar ...

» Ответить...
Liannet Bonano

R?plicas de relojes de primeras marcas, Blancpain

R?plicas de relojes de primeras marcas, Blancpain ...

» Ответить...
Liannet Bonano

Ganso de Canad? ,para hombres y mujeres & ni?os

Ganso de Canad? ,para hombres y mujeres & ni?os US Dollar Euro GB Pound Canadian Dollar Australian D...

» Ответить...

Тест-драйв Suzuki: «Новый флагман Suzuki.»
  Размещение рекламы
Автомобили Suzuki | Купля-Продажа Suzuki | Тесты Suzuki | Ремонт и обслуживание Suzuki | Тюнинг Suzuki | История Suzuki | Рейтинг Suzuki
ADS: