Если судить по обновленному Suzuki Liana, жизнь в новом веке должна становиться лучше и лучше.
Во всяком случае, так считают специалисты японской Suzuki Motor, несколько переосмыслившие сущность своего компактного универсала повышенной вместимости. Напомним, имя появившегося пару лет назад объемистого хэтчбека (а позже и седана), созданного на узлах и агрегатах популярного Suzuki Baleno, — это аббревиатура (или акроним, если угодно), означающая life in a new age, т.е. «жизнь в новом веке».
| |  | Объявления: |
| 2004 г., Москва, пробег 75000, цвет: Вишневый |
 | 2006 г., Москва, пробег 15500, цвет: тёмно-синий |
| 2005 г., Владимир, пробег 77000, цвет: серебро |
| 2005 г., Москва, пробег 36000, цвет: черный |
Купить или продать Suzuki Liana
|
Нынешний «жизнетворец» отличается от предшественника облагороженными наружностью и интерьером. Стала ли внешность автомобиля приятнее? Вопрос вкуса. Но изысканнее и богаче — безусловно.
Основные изменения наблюдаются в передней части кузова. Модернизированные бампер и радиаторная решетка преобразили «выражение лица» модели. Лаконизм замещен утонченностью, которую подчеркивают новые колесные диски. Вычурные фальшпороги — на любителя. Слегка подретушированный задний бампер «погоды не делает».
В салоне дизайнеры переработали переднюю панель и центральную консоль. Вместо модерновой конструкции с цифровыми шкалами приборов перед глазами появился «приземленный», довольно заурядный «пейзаж». Впрочем, аккуратность нынешнего оформления полностью нейтрализует ностальгию по утраченному стилю. Точеные ручки-кнопки, урашенные отделкой «под алюминий», выполнены с буквально осязаемым качеством и очень удобны в пользовании.
Архитектуру центральной консоли органично дополняет «блиндаж» информационного дисплея с показаниями времени и забортной температуры. Ставший стрелочным приборный щиток радует разгруженными, легко читаемыми циферблатами. Статус обновленной машины повысился благодаря эластичному отделочному пластику и приятным мелочам, вроде рельефной эмблемы на ступице руля.
Suzuki Liana — по-прежнему хорошо оснащенный (даже в минимальной комплектации) автомобиль с просторным, грамотно сконструированным салоном. Машина годится для большинства жизненных ситуаций, особенно полноприводной вариант, с которым мы сегодня и встречаемся.
На ходу Liana звезд с неба не хватает, но гарантирует водителю достаточно динамичное и уверенное движение. Кроме повышенного шума на высоких оборотах двигателя и жесткости короткоходной подвески, из негатива отметить, пожалуй, нечего.
Полноприводная версия с автоматической коробкой передач стоит около двадцати тысяч долларов, а базовая моноприводная с «механикой» — семнадцать тысяч. При таких ценах у модели практически нет конкурентов.
Технические характеристики Suzuki Liana 1.6 4x4
Снаряженная масса, кг — 1200 • габариты, мм: длина — 4230; ширина — 1690; высота — 1545 • база, мм — 2480 • максимальная скорость, км/ч — 160 • контрольный расход топлива (смеш. цикл), л/100 км — 8,3 • двигатель — бензиновый; рабочий объем, см3 — 1586; мощность, л.с. при мин-1 — 103/5500; крутящий момент, Н.м при мин-1 — 144/4000 • трансмиссия — автомат., 4-ступ. • размер шин — 195/55R15 • подвеска колес (передних/задних) — типа McPherson • тормоза: передние — диск., вент.; задние — барабан. • рулевое управление — реечного типа • цена, $ — 19900.
Текст: Игорь Кузнецов
Фото автора и BMW AG