Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
suzukiSuzuki – стиль жизни.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Suzuki

САМЫЙ БОЛЬШОЙ SUZUKI

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Нередко производители выдают незначительное изменение внешности какой-либо модели за полномасштабную модернизацию. В случае c Suzuki Grand Vitara дизайн поменялся кардинально. Появились и новые технические элементы.

  

Объявления:


$38000
2007 г., Москва, пробег 15000, цвет: черный
 
Suzuki Grand Vitara III$22100
2006 г., Москва, пробег 58400, цвет: Бордовый (по документам крсный)
 
Suzuki Grand Vitara XL 7$45000
2008 г., Москва, пробег 12, цвет: белый
 
Suzuki Grand Vitara$30000
2006 г., Московская область, пробег 46000, цвет: зеленый
 
Купить или продать Suzuki Grand Vitara
 

По сути, новая Grand Vitara не похожа ни на одну предыдущую модель Suzuki. Во внешности существует отдаленное сходство с Mitsubishi Pajero: массивный бампер, широкие арки передних крыльев. А сзади кузов немного напоминает Jeep Grand Cherokee. В целом, автомобиль смотрится гармонично.

При внешней компактности внедорожник обладает вместительным салоном на пять человек. Передние сиденья имеют выраженную боковую поддержку. Для удобства задних пассажиров предусмотрено изменение наклона спинки. Багажное отделение не отличается гигантским объемом, но его можно увеличить, сложив задние кресла.

Материалы отделки салона качественные, но не очень практичные. Например, на сиденьях — комбинация двух видов ткани. Центральная вставка имеет сетчатую структуру, которая быстро забивается грязью. И пылесос здесь не поможет. Поэтому предпочтительнее заказать кожаную обивку.

Дверные панели выполнены из мягкого пластика с тканевыми вставками. Качество пластика, из которого сделана передняя панель, намного отличается от того, которым отделаны двери: он жестче и предрасположен к затиранию.

Приборная панель напоминает панель Mazda3. Три серебристых «колодца», в глубине которых расположены циферблаты спидометра, тахометра и температуры двигателя. Несмотря на минимум цифр и обозначений, читаются показания приборов не очень хорошо. Возможно, из-за слишком толстых окантовок «колодцев».

Порадовала обзорность. Большая площадь остекления, удобные и информативные зеркала придают уверенности водителю. Часть заднего стекла закрыта чехлом запасного колеса, что, впрочем, почти не мешает обзору.

В движении внедорожная машина отличается юркостью, что является важным фактором в условиях мегаполиса. Однако при моторе в 140 л.с. динамика разгона могла бы быть получше. Подвеска стала независимой многорычажной вместо жесткой балки заднего моста. Рамная конструкция уступила место несущему кузову с интегрированным подрамником.

Короткая колесная база и жесткая подвеска делают управление автомобилем очень острым. Удобный рельефный руль четко передает усилие, правда вместе с вибрациями. Suzuki Grand Vitara отлично держит дорогу, без какой-либо раскачки или сноса. За это приходится расплачиваться жестким ходом, который можно сравнить с передвижением на спортивном автомобиле, когда каждую кочку чувствуешь позвоночником. Такая настройка подвески и постоянно включенный полный привод идеально подходят для езды по пересеченной местности с твердым «покрытием». Grand Vitara справится с гравием, укатанным снегом, густой травой.

Для сурового бездорожья Suzuki, конечно, непригоден. Множество незащищенных пластиковых деталей сделают поездку по пересеченной местности попросту опасной.

Система полного привода Suzuki Grand Vitara New требует отдельного внимания.

Для 3-дверной версии предусмотрена легковесная и компактная модель 4H, что связано с менее мощным двигателем 1,6 л. В тестируемом нами 5-дверном автомобиле с двухлитровым бензиновом мотором система полного привода позволяет более детально регулировать блокировки дифференциалов. В обоих случаях предусмотрена упрощенная работа с дифференциалами за счет автоматической адаптации к различным видам покрытия. Достигнуто это благодаря острой настройке дифференциала к проскальзыванию, как при движении по скользкой дороге. В этом случае система старается погасить разницу скорости передних и задних колес. Кроме того, компьютер не позволяет автомобилю слишком быстро ускоряться, что предотвращает сносы. При включенном полном приводе момент между передними и задними колесами составляет 47:53.

Для улучшения пассивной безопасности модернизирована конструкция деформируемой части переда автомобиля.

Новинка уже продается в автосалонах. Минимальная цена пятидверной машины с ручной коробкой передач составляет $ 29 300, а с автоматической трансмиссией — на $ 1600 выше. Трехдверный вариант стоит от $ 25 300.

+ Просторный салон, отличная управляемость.

– Жесткая подвеска, плохая шумо­изоляция.

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara

Кузов – 5-дверный, универсал

Число мест – 5

Снаряженная масса, кг – 1580

Полная масса, кг – 2070

Габариты, мм:

- длина – 4470

- ширина – 1810

- высота – 1695

База, мм – 2640

Максимальная скорость, км/ч – 175

Время разгона до 100 км/ч, с – 12,5

Контрольный расход топлива, л/100 км:

- городской цикл – 11,6

- загородный – 7,6

- смешанный – 9,1

Объем топливного бака, л – 66

Двигатель:

- тип – бензиновый

- рабочий объем, см3 – 1995

- мощность, л.с. при мин-1 – 103/6000

- крутящий момент, Нм при мин-1 – 183/4000

Трансмиссия – механическая, 5-ступ.

Размер шин – 225/65R17

Подвеска колес:

- передних – типа McPherson

- задних – независимая, 5-рычажная

Тормоза:

- передние – дисковые, вентилируемые

- задние – барабанные

Рулевое управление – с ГУР

Цена, $ – от 29 300

Текст: Максим Егоров

Фото: Сергей Крестов

Читайте далее:

Suzuki Grand Vitara 2.4 едет не слишком весело
МОЩЬ
Suzuki Grand Vitara: практичность и надежность
Самурай “от кутюр”
Аргументы «За»
ПОСЛЕДНИЙ ИЗ МОГИКАН
ПЯТЬ БАЛЛОВ
Vitara 2.7 V6
Битва самураев
Единственный среди многих
САМЫЙ БОЛЬШОЙ SUZUKI
Бесхребетники?
Хокку о Сузу
А где же рама?
Оптимальный минимум
Grand Vitara от 15.000$
Vitara с титулом Grand, или Какой могла бы стать новая Нива.
Новый флагман Suzuki.
Там где кончается паркет.
Внедорожный поединок в легком весе.
Маленькие друзья настоящих женщин.
Маленькие, но о-о-очень «джипистые».
Японский «Козел» – очень хитрый.
Все обзоры Suzuki
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Liannet Bonano

Moncler Chaquetas De Oto?o Mujeres De Invierno Con Capucha Negro - €273.53 : MONCLER , moncler...

Moncler Chaquetas De Oto?o Mujeres De Invierno Con Capucha Negro - €273.53 : MONCLER , moncle

» Ответить...
Liannet Bonano

Comprar barato vestido de Herve Leger Strapless , descuento Herve Leger Strapless la venta

Comprar barato vestido de Herve Leger Strapless , descuento Herve Leger Strapless la venta US Dollar...

» Ответить...
Liannet Bonano

R?plicas de relojes de primeras marcas, Blancpain

R?plicas de relojes de primeras marcas, Blancpain ...

» Ответить...

Тест-драйв Suzuki: «САМЫЙ БОЛЬШОЙ SUZUKI »
  Размещение рекламы
Автомобили Suzuki | Купля-Продажа Suzuki | Тесты Suzuki | Ремонт и обслуживание Suzuki | Тюнинг Suzuki | История Suzuki | Рейтинг Suzuki
ADS: