Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
suzukiSuzuki – стиль жизни.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Suzuki

ПОСЛЕДНИЙ ИЗ МОГИКАН

Автословарь

Прочитать комментарии: 1

КТО СКАЗАЛ, ЧТО ОН «ПАРКЕТНИК»?

Двигатель

Тип бензиновый R4

Рабочий объем, см3 1995

Макс. мощность, л. с. при об./мин 140/6000

Макс. момент, Нм при об./мин 183/4000

Динамика

Максимальная скорость, км/ч 170

Разгон 0–100 км/ч, с 13,6

Общие данные

Расход топлива (EU), л/100 км 7,9/12,1

Объем топливного бака, л 55

Колесная база, мм 2640

Длина,мм 4490

Ширина, мм 1810

Высота, мм 1695

Диаметр разворота, м 11

Клиренс, см 20,5

Масса снаряж./полн, кг 1550/2070

Цена, $ от 25 300

А ты не летчик... Нехватка мощности – единственный серьезный недостаток двухлитровой модели.

У него одного есть «понижайка». И блокировка межосевого дифференциала. Так что, если бы кто-то из других участников застрял, мы бы знали, кто может выступить в роли тягача. Но мы решили исключить из теста рубрику «проходимость», потому что «паркетники» редко загоняют на бездорожье. Придется «Витаре» отдуваться в других категориях.

  

Объявления:


$38000
2007 г., Москва, пробег 15000, цвет: черный
 
Suzuki Grand Vitara III$22100
2006 г., Москва, пробег 58400, цвет: Бордовый (по документам крсный)
 
Suzuki Grand Vitara XL 7$45000
2008 г., Москва, пробег 12, цвет: белый
 
Suzuki Grand Vitara$30000
2006 г., Московская область, пробег 46000, цвет: зеленый
 
Купить или продать Suzuki Grand Vitara
 

Кочегаришь его, кочегаришь – а проку нет. Мотор громко орет, а машина разгоняется словно из-под палки. Слушайте, а может это для безопасности она такая медленная? Шучу, конечно. Но динамики не хватает. Будто нам дали 1.6. С торможением тоже не все гладко. Топишь педаль вполсилы, а машина вместо равномерного замедления, тормозит все интенсивнее, хотя мы этого и не заказывали, – что называется, педаль «закусывает».

Зато у «Сузуки» довольно чувствительный, информативный руль. Усилия дозируются «правильно» и точно. Но не в смысле «баранки». Она из липкого пластика (у всех конкурентов – кожа) и не имеет регулировки по вылету. А значит, сиденье придется придвигать максимально вперед. Само кресло заслуживает отдельной оценки. С него постоянно сползаешь. Наклон полушки регулируется только в диапазоне низкого, или очень низкого, положения передней кромки сиденья. Вдобавок здесь тесно – ногам, голове и плечам. Подогрев сидений имеет только одну степень, и очень горячую – либо на старте холодно, либо эта сковородка заставит вас, нервно подпрыгивая, отключить кнопку. Рычаг АКП не является самым актуальным элементом эргономики, хватаешься за него нечасто – когда тронулся и когда приехал. Но он неудобен – высок и узок. На дверях нет поручней-подлокотников, а лишь куцые ручки-кармашки.

Как тут с плавностью хода? На кузов довольно жестко передаются ямы и кочки. Но и глотает их энергоемкая подвеска охотно. При таком алгоритме неплохо быстро лететь по проселку – больше скорость, меньше ям. Да и на змейке машину не «колбасит». Геометрически «Гранд Витара» хорошо справляется с задачей преодоления неровностей. Даже на очень высокие бордюры машина охотно лезет без риска зацепить чем-нибудь.

Сама концепция «Сузуки» показывает, что он – единственный из всех – построен по классической внедорожной схеме. Двигатель стоит продольно (!), основной привод на заднюю ось, передок подключается по желанию, но не жестко, а через дифференциал. Его, кстати, можно заблокировать, повернув ручку селектора на консоли. Еще одна градация, и вы подключаете нижнюю передачу раздаточной коробки. Можно лезть в дебри!

Не понравилась двуличная позиция «Витары» на скользкой дороге. На входе в поворот то соскальзываешь наружу передними колесами, то проваливаешься в занос. Системы-то стабилизации на данной машине нет. Но небольшие изменения траектории даются легко, никаких проблем с попаданием на нужную дугу.

К тому же – защита двигателя столь скромного размера, что мотор и все подкапотное пространство оказываются как следует забрызганными уже после тысячи км пробега. А что будет после 10 000?

Комментарии к фотоматериалам

Фото 1. АКП ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ вниз охотно и вовремя, даже если бросаешь газ в диапазоне около каких-то 2000 об./мин.

Фото 4. ИНТЕРЬЕР здесь довольно лаконичный и даже стильный, но смотрится мрачновато.

Фото 5. ПРИНЦИП РАБОТЫ ТРАНСМИССИИ по схеме 2-4high-4low-4lock с блокируемым межколесным дифференциалом и раздаточной коробкой позволяет причислить автомобиль хоть и к компактным, но полноценным внедорожникам.

Фото 6. ПЕРВОЕ ВРЕМЯ СХОДСТВО внешности новой Grand Vitara со вторым поколением RAV4 было слишком навязчивым. А позже все попривыкли.

Фото 7. РОВНЫЙ ПОЛ, небольшая погрузочная высота и немалый объем делают пользование багажным отсеком Suzuki наиболее удобным среди всей пятерки конкурентов.

Фото 8. ОТДЕЛКА САЛОНА самая утилитарная – то, что и надо для бездорожья.

ТЕКСТ: ВЛАДИМИР СМИРНОВ

ФОТО: ЛЕОНИД ДЕДУХ

Читайте далее:

Suzuki Grand Vitara 2.4 едет не слишком весело
МОЩЬ
Suzuki Grand Vitara: практичность и надежность
Самурай “от кутюр”
Аргументы «За»
ПОСЛЕДНИЙ ИЗ МОГИКАН
ПЯТЬ БАЛЛОВ
Vitara 2.7 V6
Битва самураев
Единственный среди многих
САМЫЙ БОЛЬШОЙ SUZUKI
Бесхребетники?
Хокку о Сузу
А где же рама?
Оптимальный минимум
Grand Vitara от 15.000$
Vitara с титулом Grand, или Какой могла бы стать новая Нива.
Новый флагман Suzuki.
Там где кончается паркет.
Внедорожный поединок в легком весе.
Маленькие друзья настоящих женщин.
Маленькие, но о-о-очень «джипистые».
Японский «Козел» – очень хитрый.
Все обзоры Suzuki
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 
Ромео
Видимо статью писал человек, который не удосижился хотя бы покопаться в других статьях. Во-первых на СГВ постоянный полный привод, а не 2Н, 4Н, 4L. Межколесный дифференциал не блокируется. Куда-то делись...
» ответить   оценить    26-04-2008


 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Liannet Bonano

Big Bang 44mm hublot часы, - считает большой выбор hublot 44mm часы Big Bang

Big Bang 44mm hublot часы, - считает большой выбор hublot 44mm ча

» Ответить...
Liannet Bonano

big bang 44mm juvelbesatt hublot klockor - bakgrund stort urval av hublot big bang 44mm juvelbesatt ...

big bang 44mm juvelbesatt hublot klockor - bakgrund stort urval av hublot big bang 44mm juvelbesatt ...

» Ответить...
Liannet Bonano

Billiga Moncler Scarf u0026 Caps utlopp p? n?tet

Billiga Moncler Scarf u0026 Caps utlopp p? n?tet US Dollar Euro GB Pound Canadian Dollar Australian ...

» Ответить...

Тест-драйв Suzuki: «ПОСЛЕДНИЙ ИЗ МОГИКАН»
  Размещение рекламы
Автомобили Suzuki | Купля-Продажа Suzuki | Тесты Suzuki | Ремонт и обслуживание Suzuki | Тюнинг Suzuki | История Suzuki | Рейтинг Suzuki
ADS: