Двигатель: бензиновый М13А
Объем - 1328 см3
Количество цилин./клап. - 4/16
Мощность - 92 л.с./5800 об/мин.
Макс. крут. момент -116/4200 Нм/об–1
Макс. скорость - 175 км/ч
Расход топлива:
Город - 8 л/100 км
Трасса - 5,1 л/100 км
Смешанный - 6,2 л/100 км
Трансмиссия: 5-х ступ. МКПП
Привод - передний
Габаритные размеры:
Длина - 3695 мм
Ширина - 1690 мм
Высота - 1500 мм
Полная масса: 1485 кг
Размер шин: 165/70 R14
Василя
Личный автомобиль Opel Corsa
Красавица, просто красавица, эти модные угловатые линии, большие фары, мне Swift понравился сразу. Сажусь за руль, и понимаю, что первые ощущения меня не обманули, очень просторный салон, высокий потолок, удобный длинный подлокотник на двери, и вообще чувствую себя здесь сразу же привычно, как дома. Мягкое включение передачи, и – плавно поехали. Пожалуй, плавность – это главное качество Swift, он и через ямки перенесет вас плавно, и разгоняется размеренно плавно, и тормозит не спеша. Пока мы едем, никуда не торопясь, у меня есть время приглядеться к салону.
| |  | Объявления: |
| 2006 г., Москва, пробег 10000, цвет: красный металлик |
| 2006 г., Москва, пробег 15000, цвет: Красный метиллик |
 | 2003 г., Москва, пробег 70000, цвет: серебристый металык |
 | 2005 г., Москва, пробег 9900, цвет: Оранжевый металлик |
Купить или продать Suzuki Swift
|
Узкий маленький дисплей расположен очень далеко от меня, читать цифры на нем не удобно. Магнитолы нет, но заглушка хорошо продумана: есть узкое место под обычную магнитолу, но можно поставить что-то и с большим экраном, тогда заглушка просто вынимается. Удобно и хорошо, а вот на моей машине пришлось готовить место под магнитолу. Шесть динамиков, может это и многовато, но зато звук должен быть хорошим. А вот обзорность сзади, через зеркало в салоне, маловата, слишком широкие задние стойки, это может помешать при парковке. Хотя, надо признать, почти все женщины паркуются передним ходом.
Сначала понравилась узкая полоска на двери, пластмасса под серебристый металлик. А потом (аппетиты растут во время еды) подумала, если уж это женская машина, хорошо бы пустить веселую яркую вставочку, аксессуары какие-нибудь придумать, чтоб было удобно и оригинально.
Вольно или нет, я все время сравнивала Swift с моей Corsa. Вот что у меня получилось.
Corsa, 1.2, 80 л.с.
Подвеска: слишком жесткая
Тормоза: быстрые
Разгон: реактивный
Swift, 1.3, 92 л.с.
Подвеска: мягкая
Тормоза: излишне мягкие
Разгон: плавный
И внешний дизайн, и простор внутри, и внутренняя отделка, все это лучше у Swift. А вот сравнение по ходовым качествам.
Swift, не смотря на то, что его мощность больше на целых 12 л.с., явно проигрывает по динамике Corsa. Я не люблю гонять, но иногда невоспитанное наглое поведение всяких тонированных 10-ток просто провоцирует меня на резкий разгон. «Крутые» 9-ки и 10-ки, оставшись далеко позади, уже не моргают фарами, и не пытаются подрезать. На Swift так не погоняешь.
Да, Corsa хорошая машина, но я поняла, что мне больше подходит другой стиль езды, более спокойный, как у Swift. И подвеска мне больше нравится мягкая, на ямках не трясет, рельсы проходит плавно. Swift смело можно назвать идеальным женским автомобилем для города.
Вадим
Водительский стаж 8 лет
Однозначно женская машина. Все мягонько и плавненько, что, соответственно, исключает агрессивно жесткий стиль езды. Никаких резких разгонов, хоть с перекрестка, хоть в движении, двигатель зарычит недовольно и громко, протестуя против такого насилия. Входить на скорости в поворот, или совершать резкий маневр надо осторожно.
Зато, если мы поймем истинный характер Свифта (никто ведь не требует от гоночного болида комфортности, а от внедорожника рекордов скорости), вам понравится плавный набор скорости и невозмутимо спокойное поведение на ямках и кочках. Похоже, разработчики Судзуки отлично справились с поставленной задачей: создать идеальный женский городской автомобиль. Вам может такое сравнение показаться странным, но у Свифт много общего, по ходовым характеристикам, с новой Тойота Камри. Просторный салон у обоих, каждый в своем классе. У Свифта внешняя ширина 169 см, для класса В это очень много. Мягкость подвески тоже присуща обеиммашинам: ямки, кочки, рельсы проходятся с максимальным комфортом. Это тем более удивительно, что у Свифт стоят узкие (165/70) шины 14-го радиуса.
Конечно, Свифт чисто городской автомобиль. Клиренс 14 см, что требуют осторожности вне дорог, а мягкая земля станет непреодолимой преградой для узких колес. Пытался с помощью калькулятора подобрать более широкие шины, но 175/65R14 уменьшают клиренс на пару см, а 185/65R14 могут не влезть в колесные арки. Остается только другой рекомендованный размер – 185/60R15. С одной стороны, Свифт будет смотреться красивее, проходимость по мягкому покрытию повысится, управляемость улучшится. Но – машина станет жестче, теряя часть своего обаяния.
В целом, Свифт, наверное, идеальный женский автомобиль, у него модный угловатый дизайн, просторный салон, маленький багажник, и шикарная мягкость подвески.
Альфред
Водительский стаж 11 лет
Небольшие компактные автомобили все больше и больше отвоевывают место под солнцем у своих рослых братьев. Растущие города диктуют свои условия и требования, поэтому практически все автопроизводители имеют в своей линейке подобные компактные автомобили.
Четкие линии, минимальные свесы, продольные ребра, заметно выступающие арки колес и высокая линия остекления придают Свифту строгость и удивительную гармоничность. Свифт и в салоне не собирается с вами заигрывать. Интерьер решен в темных тонах сдержанного дизайна. Отсутствие ярко выраженного желания понравиться неуловимо напоминает компактные “фольксвагены”: все строго, деловито. И такой подход хорош уже тем, что претензии по части эргономики к Свифту предъявить трудновато.
На мой взгляд, конструкторское решение увеличить объем салона за счет уменьшения объема багажника можно назвать удачным. Вряд ли владелец такого автомобиля поедет на нем путешествовать, а вот в супермаркет отправится обязательно. Для этого багажник подходящий. Когда впервые открываешь водительскую дверь Swift, кажется, что свободного пространства внутри маловато даже для человека среднего роста, но это далеко не так. Черная отделка салона несколько скрадывает его истинные размеры, да и кузов авто не так уж и мал, особенно когда речь заходит о высоте (длина — 370 см, ширина — 169 см, высота — 151 см). К этому стоит добавить возможность регулировать наклон рулевой колонки, а также приличный диапазон перемещений передних сидений, причем как в продольной, так и вертикальной плоскостях. В общем, за рулем этого автомобиля поместится водитель любых габаритов. Однако увлекаться не стоит, иначе пространства для задних пассажиров не останется вовсе. Впрочем, вместительный задний диван никогда не был достоинством подобных авто. Отличная обзорность благодаря боковым зеркалам и узким передним стойкам, которые не создают «мертвых зон».
Двигатель любит обороты и явно страдает слабой тягой на низах. Компенсируется это отменной настройкой сцепления и выверенным ходом рычага включения скоростей. Чтобы двигаться быстро, приходится держать обороты выше 3000 об/мин. Короткие ходы механизма переключения КП и педали сцепления, напротив, провоцируют переход к более активному стилю вождения. Автомобиль при этом отлично управляется и держит дорогу. Еще один заметный плюс — плавность хода. Энергоемкая подвеска (независимая спереди и торсионная сзади) без проблем «глотает» даже приличных размеров ухабы, не сотрясая водителя и пассажиров. Но компромисс настройки подвески напомнит о себе в резком повороте – автомобиль накренится. Компенсируется это хорошо развитой боковой поддержкой у сидений.
Свифт отличается от конкурентов особой заботой о безопасности пассажиров, он оборудован шестью (!) подушками безопасности. Таким оснащением готов похвастать далеко не каждый современный автомобиль. В такой машине дети будут полностью защищены. Свифт не любит резких телодвижений, все происходит плавно. Плавно разгоняется, плавно тормозит, плавно поворачивает, плавно проходит неровности дороги.
Подводя итог, скажу, что автомобиль создан исключительно для города и готов простить и сгладить огрехи водителя.
Текст: Газета «Автоклуб-Казань»