Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
suzukiSuzuki – стиль жизни.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Suzuki

Изворотливая Liana.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

В мае к российским дилерам поступила обновленная Suzuki Liana. Первое впечатление от нее – изменилось лишь оформление. Но стоит только проехать несколько километров за ее рулем, как изменится и отношение к автомобилю.

  

Объявления:


$11500
2004 г., Москва, пробег 75000, цвет: Вишневый
 
$14200
2006 г., Москва, пробег 15500, цвет: тёмно-синий
 
Suzuki Liana 1.6 4WD$16200
2005 г., Владимир, пробег 77000, цвет: серебро
 
Suzuki Liana 1.6$17130
2005 г., Москва, пробег 36000, цвет: черный
 
Купить или продать Suzuki Liana
 

Новую «Лиану» можно отнести к числу машин, которые не вписываются в общепринятые межклассовые рамки. Предыдущую «Лиану» компания позиционировала как автомобиль, пришедший на смену Baleno. Однако, глядя на него, несложно было понять, кого на самом деле сделали в Suzuki. То, что они назвали хэтчбеком, вполне можно определить как компактный мини-вэн. Или как автомобиль C-класса с высокой крышей. Иначе говоря, конкурировать он должен уже не с традиционными седанами и хэтчбеками, а с такими машинами, как Mitsubishi Space Star, Renault Scenic, Hyundai Matrix.

В отличие от конкурентов «Лиана» выпускается и в кузове седан – и тоже «с высокой крышей».

С учетом того, что покупатель может выбрать машину не только с разным кузовом, но также в варианте с передним приводом или приводом на все колеса, «Лиана» представляется и вовсе каким-то автомобилем-уникумом. Может, этот смысл и заложен в ее «гибком» названии.

Нам на тест-драйв достался полноприводный хэтчбек с 1,6-литровым 103-сильным мотором и в исполнении «Спорт». Новый низкосвисающий передний спойлер с мощными выштамповками и «глазницами» противотуманок, выразительное антикрыло, аэродинамические накладки на пороги колесных арок, красивые 15-дюймовые литые диски – эти детали изменили миролюбивый облик «Лианы» до неузнаваемости. Небольшая городская семейная машинка стала немного напоминать не то БМП, не то спорт-кар для соревнований DTM. Внешность, другими словами, спорная. Но запоминающаяся.

Спортивная «Лиана» удивила не только внешностью. Машина отличается прекрасной управляемостью и покоряет точностью реакций.

Кажется, это тот самый козырный туз, который решили вынуть из рукава в Suzuki, чтобы привлечь к своей машине покупателей. Многих автолюбителей пугает наметившаяся среди автопроизводителей тенденция поднимать крышу машин. Потребителю кажется, что хэтчбек с поднятой крышей будет вести себя на дороге как маленький автобус – крениться в поворотах, раскачиваться на высокой скорости, клевать носом при торможении.

«Лиана» показывает, что это совсем не так. Не всякий традиционный легковой автомобиль может похвастать такой же стабильностью на дороге и четкостью реакций на действия рулем. Машина, благодаря спортивным шинам Yokohama, замечательно держится в поворотах. А благодаря подвеске с усиленными стабилизаторами спереди и сзади даже проходит виражи без опасных кренов даже при очень высоких боковых перегрузках, заставляющих начинать скользить все четыре колеса. Такой маневр, как «переставка», «Лиана» выполняет с такой легкостью и охоткой, будто она и в самом деле спортивная машина. Причем уверенность за рулем подкрепляется и неплохими тормозами с системой АБС. Несмотря на использование для задних колес барабанных механизмов, замедляется «Лиана» весьма стабильно и эффективно.

За хорошую «рулежку» обладатели «Лиан» будут расплачиваться меньшим комфортом.

На дороге с неровным дорожным покрытием пассажиров «Лианы» будет чувствительно потряхивать. Подвеска автомобиля неплохо справляется с продольными волнами, но весьма остро реагирует на дорожные стыки. Но это еще полбеды. Самый большой вклад в дискомфорт вносит посредственная шумоизоляция моторного отсека. Если двигатель раскрутить выше 3–4 тыс., то ощущение, что ты едешь в японском автомобиле, сразу пропадает – «Лиана» становится похожа на отечественную «девятку», которую, конечно же, к тихим автомобилям не отнесешь.

Шумоизоляцию как один из недостатков отмечали почти все эксперты и у прежних «Лиан». Удивительно, что, обновляя модель, в Suzuki так и не удосужились принять адекватные меры по снижению шума двигателя.

Мотор не вызвал нареканий – отзывчивый, приемистый, с весьма ровной характеристикой крутящего момента.

Беспомощным он становится только на оборотах вне зоны 2–5 тыс. об./мин. Во всех остальных случаях, если не зевать и грамотно выбирать моменты для переключения передач, мотор не оставляет машину без упругого и стабильного подхвата на первых четырех передачах. Тяги для спокойного совершения обгона хватает почти всегда, за исключением пятой передачи, которая, как и водится, сделана для экономичной езды.

Механическая коробка передач неплохо согласована с характеристиками двигателя – в отличие от прежних «Лиан» первые передачи уже не так растянуты и позволяют ехать пусть с меньшей скоростью, но энергичнее разгоняться.

Салон не претерпел радикальных изменений.

Черный велюр на обивке дверей – решение, приятное для глаз, но, надо сказать, очень непрактичное. Такой же велюр используется для передних сидений, которые имеют по три механических регулировки (включая высоту подъема подушки), и для заднего дивана, основное преимущество которого заключается в большом запасе свободного пространства для ног задних пассажиров. При этом разработчики «Лианы» сумели добиться при весьма большом объеме салона и приличного по размерам багажного отсека.

Такой же непрактичной, как и обивка, на первый взгляд, кажется и симметричная приборная панель с узкой щелью, в которой традиционные циферблаты приборов уступили место модным светодиодным указателям. Однако в действительности пользоваться такой модерновой панелью весьма удобно. Шкала тахометра крупная, яркая. Ее, как в некоторых раллийных автомобилях, можно читать периферийным зрением. Да и цифры спидометра нельзя назвать незаметными – после того как привыкнешь к их ритмичному мельканию, показания скорости читаются без всякого напряжения.

В новой комплектации Sport полноприводные автомобили Suzuki Liana 1.6 предлагаются по цене от $16 800.

ОЦЕНКА

"За": Отличная управляемость и тормозные качества.

"Проив": Жестковата и шумновата.

РЕЗЮМЕ

Весьма успешная попытка слить воедино спортивный характер, полный привод, удобства «высокой крыши» и практичность семейного автомобиля.

Текст: Руслан Тарасов Фото: Руслан Тарасов

Читайте далее:

ЖИТЬ ПО-НОВОМУ
Дело в шляпе
Прогноз на завтра
Приятные неожиданности японского экстрима
Subaru Forester и Suzuki Liana: Два в одном
Минивэн-бум
Suzuki Liana.
Негибкая Liana.
Шаг к спорту.
Изворотливая Liana.
«Лиана» цепляется за покупателя всеми четырьмя.
Движение новой эры.
Все обзоры Suzuki
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Liannet Bonano

MONCLER Outlet | Barato Moncler abrigos y chaquetas y chalecos en venta<br>

essories that will be now on the market.Perhaps a very important of those accessories in your enjoym...

» Ответить...
Liannet Bonano

tiffany

tiffany jewelry outlet tiffany & co discount tiffany heart charm bracelet Frank Thom...

» Ответить...
Liannet Bonano

ugg

mini uggs uggs fake mini uggs UGG Australia Pantoffels - Goedkope Pantoffels online ...

» Ответить...

Тест-драйв Suzuki: «Изворотливая Liana.»
  Размещение рекламы
Автомобили Suzuki | Купля-Продажа Suzuki | Тесты Suzuki | Ремонт и обслуживание Suzuki | Тюнинг Suzuki | История Suzuki | Рейтинг Suzuki
ADS: Tampa Bay FL Real Estate